04 марта 2013 г.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО. Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами.

Тренинг для тренеров: специализация «БИЗНЕС-ТРЕНЕР»

Оценочные анкеты по итогам тренинга. Данный метод оценки предполагает заполнение участниками анкеты обратной связи по итогам тренинга в целом или отдельных его частей например, по завершении каждого дня. В сообществе тренеров и Н -менеджеров к применению анкет обратной связи как инструмента оценки результатов сложилось неоднозначное отношение.

Важность обратной связи во время проведения обучения, Моя работа как тренера - подобрать отдельные темы семинара под.

Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, повысят свою эмоциональную грамотность: Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений.

Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации. Нюансы использования техник активного слушания.

Типовые ошибки и правила.

Обучение, Развитие, Управление талантами 10 рискованных заблуждений бизнес-тренера Бизнес-тренеры бывают разные, исторически по-разному приходят в тренерство, что сильно влияет и на подход к материалу, и на стиль ведения, и на специфику коммуникаций с отдельными участниками. И, тем не менее, есть ряд общих заблуждений, которые свойственны очень многим наверное, острее начинающим, хотя и опытным тоже тренерам.

Ниже они представлены без расстановки приоритетов по частоте и остроте встречаемости, просто списком со своими типичными последствиями для тренера и группы. Пока я не справлюсь с самым негативным участником, группа дальше не двинется во что бы то ни стало нужно сгладить негатив человека; негативный участник - показатель моего непрофессионализма и т.

Интересно получить было обратную связь для развития и усиления зон роста. .. В работе тренера понравилась простота и доступность, легко . внимания, более подробно разобрали структуру бизнес-тренинга, попробовали.

Сначала тренер рассказывает о контакте. Сюда входят следующие темы: По окончании проводится ролевая игра на все группы навыков. Контакт Перед практическими упражнениями ведущий делает информационное сообщение о значении контакта: Это может быть информация, согласие на покупку, что-то еще. Но мы не можем общаться, если человек к этому не готов. После этого краткого сообщения тренер переходит к отработке.

Сотрудники раскрываются в таких аспектах, в которых их не видит директор

Вадим Жартун Хаус был прав: Участники семинаров и тренингов - отнюдь не исключение и врут почти всегда: Впрочем, врут они в большинстве случаев не со зла, а от простого непонимания того, что происходит в их собственной голове.

Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые .. Получите обратную связь от тренеров Школы бизнес-тренеров.

В чем сила тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции и задачи современных бизнес-тренингов. Почему их нельзя игнорировать? Профессиональные принципы, компетенции, навыки и функции бизнес- тренера. Приемы коммуникативного влияния на участников тренинга. Универсальная модель эффективной структуры тренинга. Правила, требования и действия при формировании структуры тренинга.

Плюсы и минусы Техники активного слушания и наблюдательности Техника речи. Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Функция бизнес-тренера в групповой работе как фасилитатора. Все этапы разработки концепции и матрицы тренинга.

Обратная связь бизнес-тренера на тренингах

Соблюдение структуры и технологии ведения тренинга Критерии оценки: Тренинг подготовить в соответствии с программой и сценарием тренинга. При изложении материала во время проведения тренинга тренер использует логические переходы между различными видами деятельности, блоками. В ходе тренинга тренер соблюдает временные рамки и другие обещания, данные участникам.

работы бизнес-тренера, слушатели Школы тренеров получают авторские .. Для отработки техник обратной связи руководителя подчиненному: 1.

На очередное нытье о высокой загрузке и утверждения, что я должен их удовлетворить, я заявил: Чтобы как-то утихомирить дискуссию, я пообещал подумать и детально разъяснить мое утверждение на следующем занятии. Обучение — это насилие над личностью в любом случае. Более того, если у меня с группой в течение первого дня занятий не случилось конфликта — я разочарован.

Не потому что я люблю науку конфликтологию! Любому новому человек сопротивляется, в том числе и знаниям. А значит, будет отстаивать свою прошлую точку зрения — вот он и конфликт, в результате которого рождается новое знание слушателя. Для меня важно, позволят ли вам мои занятия добиться поставленных личных целей. Эффективность открытого обучения сборные группы имеет смысл оценивать только по достижениям индивида.

Это только в фильмах один супергерой обеспечивает победу в войне с целой армией. Насколько успешны слушатели, которые учились у меня? С другой стороны достаточно много позитивных примеров: Во-первых, нет репрезентативной выборки по историям моих слушателей.

Кое-что о результатах обучения

Как давать обратную связь участникам тренинга 4. Как давать обратную связь участникам тренинга Тренеру постоянно приходится давать обратную связь участникам тренинга и организовывать процесс предоставления обратной связи участниками друг другу: Тренеру важно понимать несколько базовых принципов обратной связи, чтобы максимально эффективно ее использовать для достижения целей тренинга. Существует два типа обратной связи: Принципы, общие как для корректирующей, так и для положительной обратной связи: Тренеру важно помнить, что корректирующая обратная связь почти всегда вызывает негативные эмоции и неприятна для человека, который ее получает.

Ксения Швецова бизнес-тренер Екатеринбург Управленческий связь, с которым начальник не обсуждает результаты работы Такой.

Практика составления собственного тренинга Универсальный бизнес-тренер. Все этапы и лучшие подходы. Типы участников и правила работы с ними. Система обучения в организации. Преимущества и риски корпоративных тренингов. Фазы работы с Заказчиком Клиентом. Как и что делать, чтобы из всех предложений Заказчик Клиент выбрал именно Вас. Принципы и тактические правила разработки тренинга для Заказчика Клиента. Коучинговые коммуникации при общении с Заказчиком и составлении под его запросы программы.

Как быстро и с минимальными финансовыми вложениями войти на конкурентный рынок. Групповая динамика, фазы, приемы управления Правила управления коммуникацией Построение и поддержание контакта с группой Типы, поведение участников тренинга Методы работы и управления участниками в зависимости от типов Карты реальности участников Этапы фазы развития группы на тренинге. Схема определения потребности в обучении сотрудников Корпоративные тренинги.

Анализ ситуации и проблематики у Заказчика Как правильно понять и услышать Заказчика. Как попасть в точку Посттренинговое сопровождение.

Школа Корпоративного Тренера

Сегодня все больше и больше людей начинает задумываться о профессии бизнес - тренер. С одной стороны этому способствует повышение интереса к обучению и развитию как в корпоративном, так и в индивидуальном масштабе. Достаточно только знать что-нибудь этакое.

Специализированный тренинг для бизнес тренеров в Виннице. Два тренера в паре — специфика работы. Обратная связь высокого качества.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга? Почему важно мотивировать участников тренинга?

Уроки для БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Систематизировать практический опыт бизнес-тренеров, развить отдельные педагогические умения, сформировать план собственного развития тренера. Осознать закономерности развития взрослого человека. Усвоить структуру занятия, соответствующую особенностям восприятия взрослых людей.

Речь пойдет об этапах обучения, закрепления и обратной связи . Тренер закрепляет информацию: «Для делового общения (на работе, . Кроме того, руководители любят запросить обратную связь от бизнес-тренера. Обычно .

Я показывал неплохие результаты и однажды руководитель учебного центра попросил рассказать об этом. Я рассказал, потом провёл демо-тренинг короткий блок на 30 минут и мне предложили попробовать себя в качестве тренера. Тогда я ещё не знал, что это дело всей моей жизни, просто был счастлив получить первое карьерное повышение. Несколько лет проработал внутрикорпоративным тренером в банковской среде и в ретейле, пару лет — в консалтинговой компании, и после решил уйти на внешний рынок в качестве фрилансера.

Честно признаться, это были достаточно сложные и голодные времена. Постепенно я пришел к идее создания своей команды и использованию подхода комплексного обучения и развития персонала.

Биологическая Обратная Связь в коачинге. Развитие корпоратиративного бизнеса и предпринимательства