Франчайзинг гриль бара

Первое заведение под этим именем открылось в году, а сегодня в эту сеть входят около ста баров, расположенных в России и Казахстане. Приводя в этот бар своих знакомых, люди получают возможность употреблять некоторые напитки и блюда совершенно бесплатно в зависимости от количества накопленных баллов. Роялти здесь выплачивается в размере шести процентов от общего дохода. Предполагаемый срок окупаемости составляет около одного года. Франчайзи после заключения договора о сотрудничестве получает доступ к имеющейся базе клиентов и, как отмечается в коммерческом предложении, в первый же месяц работы заведение могут посетить более двух с половиной тысяч человек. Предоставляется профильное программное обеспечение вместе с системой видеонаблюдения.

Франшиза Заправка

Разумеется, вместе со спросом растет и количество предпринимателей, желающих открыть собственный суши-бар. Однако данный бизнес сопряжен со множеством рисков и растущей конкуренцией. Именно поэтому немало начинающих и опытных бизнесменов предпочитают входить в данную сферу деятельности, приобретая франшизы уже известных сетей. Преимущества приобретения франшизы суши-бара Так каковы преимущества покупки франшизы суши-бара?

Тематический Каталог франшиз Общественного питания предлагает для внимания иностранных и российских франшиз кафе, баров и ресторанов.

Франшиза бара с караоке Абсенто Море Караоке-бары — это уникальный формат баров, который соответствует потребностям, ценностям и образу жизни жителей современного мегаполиса. Караоке бары развиваются по двум направлениям: Подобрать франшизу можно для любого типа караоке-бара. Залог популярности, эффективности, а значит рентабельности подобного типа заведение — хорошее оснащение аппаратурой и проработанный бизнес-план.

Работа по франшизе приведет в скорейшем времени к хорошему доходу. Если у вас уже есть собственное заведение вроде ночного клуба, но при этом вы хотите получить дополнительный доход, то франшиза по открытию караоке придется здесь как нельзя кстати. Залог отличного настроения любимая песня в дружной компании.

Обзор 3 франшиз пивных баров

— это сильный, хорошо известный международный бренд Сильный бренд Уникальный дизайн-проект, эффективная коммуникационная стратегия и любовь лидеров мнений. Собственное ПО, сайт и мобильное приложение Уникальное ПО, созданное с учетом всех особенностей и возможностью бизнес-аналитики. Комплекс стандартов Постоянное развитие и соответствие целому комплексу стандартов — сервиса и профессиональным требованиям.

А мы, сеть магазинов и баров разливных напитков «Пенная Гильдия», открыли более 40 успешных магазинов, баров и ресторанов по всей России!.

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных Поделитесь с друзьями: В основе концепции лежит удовлетворение потребности молодежи в ежедневном и комфортном общении. В просторных помещениях предусмотрено как множество столиков, которые можно в любой момент сдвинуть для тесной и веселой компании, так и уютные мягкие диваны для комфортного времяпрепровождения, например, с кальяном. На плазменных панелях транслируются спортивные матчи или музыка, а также посетители имеют возможность знакомиться или общаться с другими гостями через смс-чат.

Любители подвигаться могут продолжить веселье на танцполе. Пиво разные марки бутылочного, живое нефильтрованое, английский сидр, эль ; Крепкие напитки водка, коньяк, виски, текила, ром и другие ; Некрепкие напитки: Это обеспечивается благодаря отработанным и максимально оптимизированным процессам работы сети, а также выгодным условиям закупок у поставщиков. Для привлечения гостей регулярно проводятся различные дисконтные акции, подарки, вечеринки, приуроченные к праздникам или просто так.

Мы накопили большой и успешный опыт в открытии наших заведений. В ближайшее время мы планируем активно развивать сеть в регионах, а количество собственных точек увеличить до ти, так как аналогов наших заведений почти не представлено на рынке.

Лучшие предложения франшиз суши бара

Предлагаем купить франшизу Вафли Йогурт — это франшиза кафе быстрого питания фастфуд — бельгийские вафли: Об особенностях франчайзингового предложения расскажет генеральный директор компании Дмитрий Матвеев. СМИ о нас; контакты. Вход на форум о нас меню франчайзинг СМИ о нас контакты адреса отзывы. Некоторые йогурт-бары просто принимают заказ у посетителя и йогурт-бара входят лимонады, молочные коктейли, вафли и другие.

Сегодня под маркой Juicemaster работают 38 джус-баров практически во всех крупных городах России. За пятнадцать лет накоплен большой опыт.

Пивной ресторан-бар для ценителей английской кухни Вложения: При этом теперь не обязательно придумывать бар с самого нуля. Большую популярность имеют сетевые заведения, работающие по системе франчайзинга. Приобретая франшизу, начинающий бизнесмен получает раскрученный фирменный стиль, бренд и концепцию уже успешного бара.

Новичок в ресторанном бизнесе получает отличное решение, когда его поддерживают на протяжении всего периода развития. Покупка франшизы баров — получение права на торговую марку заведения и фирменный стиль. Сюда относится не только дизайн, но и технологии, стандарты работы, особое меню и другое. Франшизы кальянных Не у всех получается открыть бизнес с нуля и успешно его вести даже в такой привлекательной сфере, как кальянная.

Поэтому в некоторых случаях лучшим решением становится покупка франшизы кальянных с уже существующей концепцией, известным именем.

Каталог франшиз баров

Здесь как нельзя кстати пригодится опыт франчайзера. Как известно, реклама алкогольной продукции в России имеет множество запретов, а алкоголь — основа любого бара или ресторана. Поэтому огромное внимание компании уделяют взаимоотношениями с клиентами, атмосфере заведения и делают все, чтобы первое посещение не стало последним. К примеру, сеть дискаунт баров для привлечения новых клиентов имеет бонусную карточную систему. Владелец карты получает бонусы от трат приведенных им друзей.

Постоянным атрибутом заведений сегодня являются показы центральных футбольных матчей и спортивные трансляции.

Вы узнаете сколько стоит франшиза суши Wok, а также условия штук) нового формата в России и Украине, ассортимент которых включает в себя.

На данный момент в портфеле Компании успешно развиваются четыре бренда. Один из них — , идея которого зародилась еще в году — кафе со свежими соками, смузи и молочными коктейлями. Успех на рынке ЗОЖ убедил нас в возможности дальнейшего развития концепции в других торговых центрах по франшизе. Конечно, идея продавать свежевыжатые соки в торговых центрах не нова.

В России их любят и пьют. Аудитория у этого продукта широкая — от мам с детьми до брутальных молодых людей. Каждый из нас видел в ТРЦ довольно много торговых точек с соками, но почти всегда это бренды с незамысловатым дизайном и без стандартов приготовления продукции. Мы по-новому взглянули на концепцию подачи самих соков: Мы превратили обычный остров с соками в полноценный бренд. Большинство питательных веществ, необходимых человеку, можно найти в соках из свежих фруктов и овощей.

Включите соки в свой дневной рацион и почувствуйте силу природы.

Франшиза КОНТАКТ БАР

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг.

Караоке, спорт-бар, контакт бар и все это в одном месте, а можно и не в стала клубная столица России. С тех пор контакт бары превратились в сеть .

Окупаемость от 12 месяцев Сумма инвестицийот тыс. Торговая площадь м2 Онлайн тур Запишись на экскурсию Хотите узнать, как устроен бизнес изнутри? Организуем экскурсию по одному из наших магазинов разливного пива и покажем, как он работает изнутри: Нет времени на экскурсию? Посмотрите онлайн-тур по пивной лавке или пивному бутику на своем компьютере или планшете. Наши эксперты готовы найти слабые места вашего магазина и разработать концепцию их устранения.

Руководитель отдела сопровождения Преимущества работы по франшизе — отсутствие необходимости самостоятельно разрабатывать дизайн магазина, ценников и буклетов. Дизайнерский отдел в кратчайшие сроки обеспечивает все торговые точки необходимой полиграфией с учетом сетевых стандартов и индивидуальных предпочтений франчайзи.

Каталог франшиз 2020 – 481 Франшиза в России

Концерты и шоу для взрослых и детское пространство с аниматорами для малышей. Меню сети ресторанов ПЛОВ Основу меню составляют блюда узбекской кухни, а также авторские блюда от нашего шеф-повара. В нашей карте меню 91 основная позиция и сезонные блюда Меню ресторана — наша гордость и плод многих трудов и экспериментов. Сотрудники едят блюда из меню, чтобы уметь рассказать подробно о каждом нашим гостям.

Перед выходом нового блюда, мы дегустируем его и даем обратную связь повару. Работа с поставщиками продуктов налажена таким образом, чтобы каждый день утром на столе у повара был весь необходимый запас свежих аутентичных продуктов:

*Это уникальный формат баров, созданный и представленный в России национальной сетью баров PEOPLE"S. Его особенность в характеристиках.

Качество, основанное в году. История началась в году Густавом Паулигом, приехавшим в Финляндию из причудливого немецкого Любека, сердца средневековой культуры. Для Густава качество продукта было превыше всего. Своё отношение к поддержанию высоких стандартов он завещал последующим поколениям. За свою летнюю историю компания заработала имя и репутацию эксперта в области кофе. и сегодня остаётся семейным бизнесом.

Компания ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции превосходного качества. Ассортимент производителя широко представлен во всех магазинах страны. — это неотемлимая часть кофейной культуры России, каждый пятый житель страны пробовал этот кофе. Многие из них посещают массовые городские мероприятия. Зная это, Мой Кофе участвует в них для повышения узнаваемости бренда.

Партнеры, которые обратились к нам за консалтинговой помощью и поддержкой, при открытии кофейни под иным брендом: Милютинский переулок 13 стр. Начни зарабатывать с франшизой

#134: КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БАР ПО ФРАНШИЗЕ 13RULES.