главный механик холдинга

Олег Ишин Бизнес-процессы , Руководителю Эта статья приведена в качестве примера о том, какие ошибки могут приключиться при попытке оптимизации процесса производства своими силами. Одно промышленное предприятие взяло на работу организационного консультанта для оптимизации производственного процесса и штатной численности. Он был определён в отдел нормирования труда и напрямую подчинялся начальнику этого отдела. Организационный консультант, естественно, сразу же отказался от мысли по своей инициативе указывать на то, что даже при беглом ознакомлении работу 5 его коллег по отделу специалистов по нормированию может делать один человек, который нормально владеет навыками работы с компьютером и пьёт чай менее 5-ти раз в день. Первой официально поставленной для него задачей было изучение работы наладчиков производственной линии. Основными выводами было то, что: Отчёт был передан начальнику отдела нормирования труда, который, естественно, перед передачей его генеральному директору, посоветовался с главным механиком руководителем наладчиков и внёс некоторые изменения.

Главный механик, руководитель транспортного отдела

Организация эксплуатации и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем. Бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии. Контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии.

Процесс сбыта выполняется в отделе сбыта, процесс производства — в Владельцем процесса было бы логично назначить Главного механика.

Данные технологических маршрутов с одной стороны очень тесно связаны с определением изделия, а с другой стороны являются базисом для подетального цехового планирования, расчета себестоимости изделия, учета в производстве. В системе поддерживается несколько типов маршрутов: Каждый из пунктов маршрутов также относится к одному из предопределенных типов.

Ведение информации об оборудовании и технологической оснастке Информация об оборудовании и технологической оснастке является базовой для разработки технологических процессов, нормирования трудозатрат на технологические операции, расчета мощностей производства и других приложениях. Информация о технологическом оборудовании состоит из нескольких групп, которые отражают аспекты его ведения и использования различными подразделениями, такими как отдел главного механика, подразделения отдела главного технолога, разрабатывающие технологические процессы, цеховые технологи, бухгалтерия и другие.

Поддерживаются механизмы ведения годовых изменений оборудования и его ревизий. В системе имеются справочники-классификаторы оснастки. Они позволяют выстроить иерархию групп оснастки различных типов, задавать для нее параметры и вести по этим параметрам данные. Классификаторы связаны с системой ведения данных о проектировании и изготовлении оснастки для технологических процессов и изделий.

Для оснастки, как объекта, может быть определен свой собственный жизненный цикл, введен ревизионный механизм, определено проведение изменений через извещения. Для измерительного оборудования и контрольной оснастки ведутся данные и отчеты о метрологических поверках.

Ведущий специалист отдела методологии и анализа бизнес-процессов

Рынок производства стройматериалов, в том числе цемента, отличает высокая конкуренция. А строительная отрасль — одна из первых, на которой сказывается влияние кризиса. Чтобы эффективно работать на рынке в столь непростых условиях, необходимо иметь возможность управлять показателями работы компании в режиме онлайн, иметь исчерпывающую информацию, чтобы грамотно и своевременно принимать управленческие решения.

возглавляет главный энергетик, на небольших – главный механик. В составе отдела главного энергетика образуются бюро энергоиспользования, электрические Бизнес–процесс – вид предпринимательства, направленный на.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Промышленный Аутсорсинг. Программное Обеспечение, Используемое При Промышленном Аутсорсинге

Бережливый офис в ОГМ Бережливый офис в отделе главного механика Закупка нового оборудования, планово-предупредительные ремонты, проектирование нестандартного оборудования — все это входит в сферу деятельности отдела главного механика ОГМ , и зачастую в адрес этого подразделения поступают вопросы по поводу сроков выполняемых работ. Специалистами отдела бизнес-анализа было проведено обучение членов рабочей группы инструментам бережливого производства.

Для выявления потерь в процессе закупки оборудования рабочая группа составила карту создания потока ценностей текущее состояние , в которой были определены все участники данного процесса и их функции на разных этапах, а также обозначено время, которое реально тратится на ту или иную операцию и которое действительно приносит ценность.

Состав и штатную численность отдела главного инженера утверждает комплексной механизации и автоматизации технологических процессов. С отделом главного механика проектов комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес- планов) предприятия.

Основными критериями оценки выполненной студентом и представленной для проверки работы являются: Степень соответствия выполненного задания поставленным требованиям; Структурирование и комментирование практической работы; Уникальность выполнение работы отличие от работ коллег ; Успешные ответы на контрольные вопросы. Создание функциональной модели предметной области Цель: Вид работы: Подробные спецификации на стандарты можно найти на сайте : В 0 система представляется как совокупность взаимодействующих работ или функций.

Такая чисто функциональная ориентация является принципиальной — функции системы анализируются независимо от объектов, которыми они оперируют.

Руководители

Во-первых, для возникновения синергии необходимо наличие нескольких субъектов сотрудников, отделов, компаний — это обязательное условие. Во-вторых, между субъектами должна существовать возможность налаживания коммуникаций. Это простейшее требование на практике может не выполняться. Рассмотрим некоторые примеры такой ситуации. Административные барьеры В крупной, солидной компании возведены коммуникационные барьеры между подразделениями.

Главный механик (Служба главного механика) – в отношении предмета деятельности «Механические компоненты Исполнители процесса.

, д. Хруничева, - . Москва В настоящее время ключевой функцией организации производства является создание высоко динамичного, эффективного,"маневренного" компактного интеллектуального производства с неизбежным отказом от жёстких организационных структур и управленческих технологий. При скоротечно развивающейся внешней среде в период глубокого международного экономического кризиса рекомендуется в большей степени использовать базы знаний предприятия для принятия решений по модернизации производства и адаптации его к меняющимся рыночным условиям.

Хруничева информационные технологии охватывают широкий круг вопросов, связанных с формированием организационно-технологических решений изготовления элементов конструкции изделий ракетно-космической техники, создания на этой основе гибких механизмов управления технологической подготовкой производства ТПП , резким снижением ее трудоемкости и стоимости за счёт применения инструментальных средств Единой корпоративной информационно-телекоммуникационной системы управления предприятием - ЕКИТС УП.

При этом возникает необходимость разработки механизмов компенсации или уменьшения неопределенности, порождаемой компонентами деловой среды предприятия. Процесс эффективного управления производством не может рассматриваться изолированно от концепций его развития. Моделирование бизнес-процессов управления механическим цехом с учетом требований международных стандартов 0 направлено на решение этой проблемы.

На рис. Диаграмма декомпозиции блока: Для каждого вида документации в механическом цехе существует свой журнал регистрации [1]. Бизнес-процессы руководства механическим цехом предназначены для управления работой всех подразделений цеха, в том числе для:

Положение об отделе главного инженера

Единая система контроля текущей и инвестиционной деятельности Ход выполнения процесса бюджетного планирования Ход выполнения процесса по согласованию заявки на закупку основных средств Единая система контроля текущей и инвестиционной деятельности Ход выполнения процесса бюджетного планирования Ход выполнения процесса по согласованию заявки на закупку основных средств Приобретение, лизинг или аутсорсинг? Перед осуществлением капитальных расходов нужно выбрать правильную форму инвестиций и собственности.

Что будет эффективнее: Финансовому менеджеру требуется осуществить комплексный расчет всех потоков с учетом общей стоимости владения для каждого из решений. Помимо отдельного расчета по каждому решению, нужно оценить влияния конкретного решения на общую финансовую картину компании. Выбранные сделки автоматически отражаются в плановых бюджетах, и можно выбрать оптимальный вариант с точки зрения как отдельной сделки, так и общего финансового состояния компании.

Типовая структура управления отделом главного механика разработка технологических процессов ремонта и их оснащения;; планирование и.

Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Цели и задачи службы главного механика. Влияние качества и своевременности ремонта оборудования на выполнение производственных планов предприятия. Взаимодействие служб управления производством, отдела контроля качества, отдела МТС и служб главного механика. Проведение инвентаризации производственных основных средств. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования ТОРО. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования.

Структура и элементы ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы разработки и корректировки графика ППР.

Ремонтное хозяйство

Из книги Э. Маккензи"14 фраз Эта разновидность аутсорсинга часто востребована на крупных промышленных предприятиях, например нефтегазодобывающих.

Главный механик арсенала в мирное и военное время отвечает за: средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов.

Общие положения Отдел главного механика является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру или его заместителю по техническому обслуживанию. Задачи 1. Поддержание действующего парка оборудования предприятия в исправном рабочем состоянии путем своевременного качественного ремонтного и технического обслуживания. Повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.

Совершенствование работы службы главного механика. Структура 1. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. В состав отдела главного механика могут входить следующие подразделения: Функции 1.

Разработка на основе Положения о планово-предупредительном ремонте годовых, квартальных и месячных планов и графиков всех видов ремонта оборудования, сооружений. Учет выполнения планов и графиков ремонта, контроль за качеством ремонта. Участие в составлении и проверке дефектно-сметной ведомости на ремонтируемое оборудование.

Бизнес-процессы руководителя отдела продаж