Кадровики идут в

Несмотря на смещение акцентов и усиление роли директора по персоналу в организации как одного из ключевых лиц, принимающих решения в отношении самого главного ресурса, а именно коллектива, вопросы учета кадров по-прежнему стоят на повестке дня. Только теперь скорее всего мы можем говорить о восприятии учета кадров и оценки кадрового документооборота с точки зрения управления рисками. Оформление отпусков вполне можно рассматривать через призму такого управления. Правильный подход к планированию и управлению процессом предоставления отпусков и документирования событий будет являться инструментом снижения рисков, возникающих в данной сфере. Первое, что ассоциируется с рисками в отношении отпусков, — возможные финансовые потери: Если вы обратитесь к статистике судебных дел, связанных с трудовыми отношениями, то в первую очередь отметите большой процент судебных разбирательств, посвященных расторжению трудовых договоров. Гораздо меньше объем претензий со стороны работников по отпускным вопросам. В основном претензии предъявляются в связи с несоблюдением обязательств работодателя по каким-либо видам отпуска и некорректным расчетом отпускных.

Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить

Четыре новых бизнес-инкубатора откроются в Беларуси в году 4 октября , Об этом сообщила руководитель проекта Марина Калиновская на полях форума"Лучшие практики успешных бизнес-инкубаторов и акселераторов: Сокращенное название проекта -"Малые города", он направлен на содействие эффективной занятости и самозанятости населения в малых населенных пунктах Витебской и Могилевской областей.

Они проводят бесплатное обучение и консультации, обеспечивают необходимыми ресурсами предпринимателей во время первых шагов в бизнесе. И как один из компонентов проекта"Малые города" в 6 пилотных городах двух областей предполагается создать новые бизнес-инкубаторы или учебные центры для предпринимателей. В году инкубаторы появятся в Барани, Глубоком, Мстиславле и Горках.

Кредит под бизнес-план на сегодняшний день не относится к стандартным процедурам получения . Кадровики говорят, что с марта года.

Карьерный план - от начинающего кадровика к успешному руководителю Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, 23 года, имею высшее юридическое образование. Последние 2 года работаю юристом в небольшой организации, а недавно мне предложили взять на себя и кадровое делопроизводство в той же организации. Я, конечно же, согласилась. Теперь, помимо юридических, в мои обязанности входит подбор персонала, ведение кадровой документации, управление персоналом.

Сейчас я восстанавливаю делопроизводство с нуля, так как до моего прихода оно как таковое не велось. Тут мало знать трудовой кодекс и основные положения законодательства в сфере труда. Но, тем не менее, я не сдаюсь и не собираюсь сдаваться. Главное, что движет мною сейчас — это огромный интерес к организации кадрового делопроизводства и управлению персоналом.

Я составила себе примерный план действий: Полностью восстановить кадровое делопроизводство 1. Изучить законодательные акты, регулирующие отношения в сфере труда. Найти перечень документов, которые обязательно должны быть в каждой организации локальные нормативные акты, приказы на каждого работника, трудовые договоры, различные книги учёта и регистрации.

Разработать данные документы для нашей организации.

Основная функция рекрутингового агентства — поиск сотрудников на свободные вакансии в компаниях, которые являются клиентами агентства. Ключевые задачи кадрового агентства — грамотно оценить требования компании-заказчика и оперативно подобрать подходящих кандидатов на вакансию. Для того, чтобы агентство работало эффективно, необходимо иметь многочисленную клиентскую базу. Тогда, получив заказ, агентство сможет оперативно предоставить работодателю сразу несколько вариантов.

Если время ожидания затянется, то клиент просто обратится в другое кадровое агентство.

Поэтому каждый хозяин должен начать отладку своего предприятия не с бизнес-плана и не с портфеля инноваций, а с поиска хорошего кадровика.

Кадровики идут в 3 апреля Каппелли ПитерТэвис Анна Гибкий менеджмент перестал быть прерогативой технологических компаний. Он проникает в новые сферы, от разработки и производства до маркетинга, а теперь еще и меняет подход к найму и развитию персонала, а также управлению им. Новый подход уже улучшил управление показателями. Во многих компаниях это происходит постепенно: После Второй мировой, когда на первый план вышла промышленность, ключевым аспектом управления персоналом было планирование: К м годам, по мере того как бизнес становился все менее предсказуемым, а компаниям приходилось быстрее осваивать новые навыки, традиционный подход стал давать сбои, но не был отвергнут.

Вместо развития и продвижения своих специалистов многие в погоне за гибкостью переманивали людей из других компаний. Широкий разброс зарплат позволял менеджерам поощрять сотрудников за достижения. В целом же сохранялась старая модель. Как и другие отделы, кадровики работали на перспективу. Сегодня скорость перемен заметно выросла. Быстрые инновации стали для компаний не роскошью, а необходимым условием выживания.

Управление творчеством. Идеи для тех, кто изменяет мир

Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит? Принимая на работу сотрудника, мы надеемся, что он будет добросовестно исполнять свои обязанности. Содержать специалиста по кадровому делопроизводству, когда в компании работает менее человек, нецелесообразно — неоправданно дорого.

Бизнес-план — это дорожная карта, ведущая бизнес к успеху. При этом предпринимателей, которые пишут его сами, не так уж и много.

Рекомендации по вопросам самоподготовки. Корпоративные статусные функции . Данная разработка ориентирована на кадровиков, желающих и стремящихся к овладению основными направлениями работы кадровой службы КС и содержанием этой деятельности. В настоящее время важной особенностью работы кадровиков является необходимость в самостоятельном изучении основ . Иного уровня подготовки требует и неизбежное ближайшее будущее. При этом, нормативная часть его работы — КДП, законы, акты и текущая нормативная работа только затрагиваются.

Сутью базовой подготовки является не применение известных методик алгоритмов конкретных действий , а методология, то есть общие подходы к решению кадровых задач на основе концептуальных взглядов. Работа же с методиками оставляет за скобками сущность и понимание вещей, т.

Электронный кадровик

График отпусков Согласно статье ТК РФ , очередность предоставления отпусков определяется ежегодно и утверждается работодателем не позднее чем за две недели до наступления календарного года. Таким образом, срок утверждения графика — Если это возможно и еще не поздно, предложите им двухнедельный отпуск. Параллельно следует подвести итоги по неиспользованным отпускам — подсчитать остатки отпусков каждого сотрудника и распределить их в планируемом графике на год. Не стоит забывать о запрете непредоставления отпуска в течение двух лет подряд, а также о появлении неоднозначной судебной практики по срокам компенсации неиспользованного отпуска при увольнении.

В соответствии с положениями Конвенции, работник имеет право использовать ежегодный оплачиваемый отпуск за соответствующий период работы в течение 18 месяцев после окончания того года, за который предоставляется отпуск.

Рекомендуется составить план обучения на следующий год, предусмотрев в нем выходе охрану или администрацию бизнес-центра.

Данный способ кредитования предполагает подготовку большого числа документов. В некоторых случаях банк требует одну справку за другой, изменяя требования. Это часто происходит в ситуации, когда оформлением занимаются несколько работников банка, занимающих разные должности, а также при заявке на кредит на большую сумму. Бизнес-план, предоставляемый банку, имеет ряд отличий от подготавливаемых для инвесторов документов. Обязательной является следующая информация: При подаче заявки на получение кредита под бизнес-план потенциальному заемщику необходимо учитывать, что банк не принимает во внимание детали, которые не оказывают влияние на ликвидность проекта.

В первую очередь, финансовое учреждение анализирует оправданность вложений и возможность получения дивидендов заемщиком. После того как заявка подана, банк осуществляет тщательный анализ представленного плана развития и финансовых возможностей организации. Особое внимание финансовое предприятие обращает на дебиторские и кредиторские задолженности.

Еще один показатель, который важен для банка, — имущество для залога. Для правильного оформления заявки на получение кредита под бизнес-план следует обратиться к профессионалам.

БОСС-Кадровик

В результате вы уверены, что купите действительно необходимое. И на все это у вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Итак, какую роль вы выбираете — роль ассистента, пожарной команды или роль партнера, правой руки руководителя, человека, помогающего свершиться самым важным стратегическим планам компании?

Данный бизнес-проект предполагает открытие кадрового агентства, .. т.е. средняя зарплата менеджера-кадровика - 25 рублей.

Система обеспечивает непрерывный, сквозной и связный процесс -управления, а также подготовку и предоставление структурированных данных внутренним и внешним потребителям информации. Опытные разработчики и консультанты Ключевые преимущества Оперативное решение вопросов При стандартном срок реакции для критических проблем — до 30 минут, для инцидентов — не более 2 часов. Оплата за результат Без абонентской платы и постоянных затрат.

Стоимость работ всегда известна заранее. Почасовое обслуживание или Возможны любые форматы сотрудничества, условия обсуждаем с вами индивидуально. Сопровождение пользователей"БОСС-Кадровик" под ключ Работаем в качестве временных членов вашей команды и помогаем вам наиболее эффективно решать любые вопросы при работе с системой, используя наш многолетний практический опыт. На сопровождении десятки организаций с общим штатом более человек Сопровождаем как крупные предприятия с филиалами по всей России, так и небольшие компании пользователей -системы.

За это время были реализованы десятки проектов в компаниях со штатом более человек. Горячая линия Простые вопросы решаются по телефону без оформления заявки. Удаленное внедрение и сопровождение Успешный опыт удаленного внедрения и сопровождения в любом регионе РФ.

Программы для кадровиков: план базовой самоподготовки кадровика

Они будут проводить служебные проверки, выявлять коррупционные риски и разъяснять сотрудникам нормы законодательства, а также сопровождать проведение сделок и тендеров. Соответствующий профессиональный стандарт разработали в Торгово-промышленной палате ТПП. В Минтруде"Известиям" заявили, что такая стандартизация необходима. В бизнес-сообществе идею поддерживают:

заинтересовать собой кадровиков предприятий и организаций. На начальном этапе бизнес или вообще не будет приносить дохода или этот составлять бизнес-план и делать его финансово-экономическое обоснование;.

Ситуация на рынке труда отражает многократное превышение числа соискателей над количеством вакантных мест. В связи с высоким конкурсом на одно рабочее место многие компании, желая сэкономить время, нервы и средства, предпочитают делегировать поиск сотрудника специализированным кадровым организациям. Чем занимается кадровое агентство?

Кадровое агентство за вознаграждение занимается подбором кадров для компании-заказчика и поиском подходящих вакансий для соискателей. В процессе работы агентство кроме своей основной задачи выполняет ряд второстепенных функций, среди которых анализ рынка труда региона или профессиональной области и формирование собственной базы соискателей. Зачастую кадровое агентство также оказывает своим заказчикам услуги по повышению квалификации и переобучению, проводят обучающие семинары.

Рекрутеры выделяют три основных направления работы агентств. Рекрутинг Организация занимается поиском сотрудников для большинства организаций, начиная от мелких фирм, заканчивая крупными заводами и холдингами.

Конкурс «Карьерный план»

Трудовое право для кадровика", , 8"Кадровик. Отношение к нему неоднозначное. Свое видение проблемы предлагает автор статьи, анализируя различные аспекты этого понятия и особенности его применения в условиях российского рынка. В настоящее время отечественное трудовое законодательство не содержит таких понятий, как"аренда рабочей силы","лизинг персонала","заемный труд","аутстаффинг","аутсорсинг" и пр.

Эти термины стали возникать в современных профессиональных изданиях для кадровых служб в результате появившейся возможности исследовать опыт организации деятельности кадровых служб крупных зарубежных компаний.

Ключевые слова: бизнес-процесс, управляемость, Организационная структура ООО «Кадровик» согласно на данную должность и составить план развивающих мероприятий на замещение данной должности.

Реализация профессиональных и творческих способностей работников; 7. Объективная оценка результатов деятельности; 8. Пересмотр системы оплаты труда и мотивации персонала. На планируемый период следует пересмотреть и согласовать с новыми целями и задачами компании все направления работы с персоналом: На основе принятой руководством антикризисной -стратегии нужно пересмотреть локальные -политики компании.

Под -политикой понимается система принципов и норм в отношении определенных аспектов деятельности вознаграждение, коммуникация, служебное продвижение и др.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства: быть или не быть?

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей.

Школа Бухгалтера и Кадровика Слушатели получат навыки разработки бизнес-плана, формулировки бизнес-идеи в письменном виде, изучат.

Редактор, Москва Этот арсенал инструментов упростит жизнь -менеджера и позволит ему работать на пике возможностей. Обзор от Павла Храмкина. Нулевые запомнились расцветом -сайтов. А нынешнее десятилетие — пик технологических примочек. Причем программы на дисках уступили место удобным облачным сервисам. Их не нужно устанавливать на компьютер. Доступ к ним открыт с любого гаджета, нужен лишь интернет. Указываете зарплату будущего кандидата, какими навыками он должен обладать. Назначаете гонорар для того, кто этого кандидата найдет.

Зарегистрированные в сервисе рекрутеры начинают поиск. Выигрывает тот, кто первым предложит подходящего профи и закроет вакансию. Определенный процент от гонорара рекрутера берет сервис — за посредничество и гарантию безопасности сделки. походит на биржу -заказов и действует по принципу закрытого клуба:

План, бизнес-план и хороший ментор