Обзор судебной практики по налоговым спорам за сентябрь 2014 года

Порядок проведения камеральной налоговой проверки Порядок проведения камеральной проверки установлен ст. Налогоплательщикам, представляющим декларации по прибыли, следует обратить внимание на следующие положения этого порядка. Проверке подлежит только представленная в налоговый орган декларация п. Однако если декларация не представлена, налоговый орган вправе камерально в те же сроки проверить информацию о налогоплательщике по имеющимся у него источникам п. Проверка проводится без специального решения руководителя налогового органа п. Срок проведения камеральной проверки — 3 месяца с даты представления декларации п. При получении декларации с убытком, выявлении ошибок, расхождений и несоответствий с другими сведениями налоговый орган направляет налогоплательщику требование о предоставлении пояснений по выявленным несоответствиям или внесении соответствующих исправлений в декларацию п. Пояснения должны быть представлены налоговому органу любым доступным организации способом в течение 5 рабочих дней со дня получения требования п. В подтверждение данных, входящих в пояснения, налогоплательщик вправе дополнительно предоставить бухгалтерские и налоговые регистры, а также любые другие документы п.

Налоговая система России

Общие вопросы налогообложения Статья Камеральная проверка 1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговых деклараций расчетов , деклараций о доходах и имуществе и или иных документов, представленных плательщиком иным обязанным лицом или полученных налоговым органом в соответствии с законодательством, без выдачи предписания на ее проведение.

Камеральной проверкой устанавливаются: При проведении камеральной проверки плательщика иного обязанного лица налоговый орган вправе получать от плательщика иного обязанного лица иные документы и дополнительные сведения, пояснения по исчислению и уплате налогов, сборов пошлин. В случае, если при проведении камеральной проверки плательщиком не представлены по требованию налогового органа документы, подтверждающие право на налоговые льготы, или если согласно представленным документам не подтверждено право на налоговую льготу, налоговый орган исчисляет подлежащие уплате суммы налогов, сборов пошлин без учета налоговых льгот, право на которые не подтверждено в установленном порядке.

Статьи · Камеральные проверки; Проблемы налогового контроля В последнее время доходы от игорного бизнеса в нашей области.

Санкции за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса установлены в ст. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта объектов налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим закрытым с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества объектов налогообложения.

Заявление о регистрации объекта объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения. Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта объектов налогообложения об изменении количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

Налоговая база ст. Предельные ставки налога установлены в п. Исчисляется налог на игорный бизнес только налогоплательщиками п.

Содержание камеральной проверки налоговой декларации по налогу на игорный бизнес Страница 1 Статьей НК РФ определен перечень объектов игорного бизнеса, которые облагаются налогом и подлежат регистрации в налоговом органе. К ним относятся: Организатор игорного заведения участвует в азартной игре через своего представителя. Игровой стол состоит из одного или нескольких игровых полей; - игровой автомат - специальное оборудование механическое, электрическое, электронное , установленное организатором игорного заведения.

Оно используется для проведения азартных игр с любым видом выигрыша. Представители организатора не принимают участия в азартной игре; - касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения тотализатора , где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

В современной литературе налог на игорный бизнес рассматривался только с .. В частности, налоговый орган осуществил камеральную проверку.

К вопросу о правовом регулировании налога на игорный бизнес К вопросу о правовом регулировании налога на игорный бизнес государственный советник Российской Федерации 2 класса, член Палаты налоговых консультантов, к. Черник И. Среди рассмотренных автором проблем был в том числе вопрос о порядке налогообложения игровых автоматов, имеющих несколько игровых мест электронных рулеток и т.

В частности, автор указал на то, что НК РФ не предусмотрено налогообложение игровых автоматов, позволяющих одновременно участвовать в игре нескольким пользователям. Согласно ст. Может показаться странным, что приходится возвращаться к этому вроде бы очевидному вопросу, четко и понятно урегулированному НК РФ. Но оказалось, что на практике все не настолько очевидно. Неожиданно некоторые налогоплательщики начали произвольно толковать положения НК РФ, что, в свою очередь, стало причиной судебных споров между налогоплательщиками и налоговыми органами.

В целом ряде субъектов Российской Федерации были предприняты попытки исчислять налогообложение электронных рулеток и подобного оборудования пропорционально количеству мест для игроков. В письме ФНС России от

Дело А21-4086/2008.

Бизнес-тренер и бизнес-консультант — в чем между ними разница? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Задача тренера — научить.

декларации по налогу на игорный бизнес · Предоставление на портале Госуслуг нельзя проверить налоговую задолженность.

Каждому из них соответствует отдельная графа. По Строке отражаются суммирующие показатели, то есть общее количество объектов каждого типа: В графе 3 — сумма Строк всех листов раздела 2. По строкам и указывается количество объектов каждого типа, облагаемых по разным ставкам: В строках и указываются данные только в графе 1 игровые столы: Во второй части раздела 2 указывается сумм исчисленного налога. По Строкам в графе 3 указывается размер ставки по каждому типу объектов налогообложения, указанному в графе 1.

По Строкам в графе 4 указывается исчисленная сумма налогов по каждому типу объектов обложения:

Истина в суде («Новая бухгалтерия», № 06, 2009 г.)

Организатор игорного заведения ОИЗ , в т. Организатор тотализатора ОТ — организация или ИП, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и выплате выигрыша: Налогоплательщиками НП НИБа признаются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектами налогообложения признаются: НП обязан поставить на учет в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве НП каждый объект налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта.

Объект налогообложения ОН считается зарегистрированным с даты представления НП в налоговый орган заявления о регистрации ОН и считается выбывшим с даты представления НП в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества ОН.

Статьей НК РФ определен перечень объектов игорного бизнеса, которые облагаются налогом и подлежат регистрации в налоговом органе.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от Ярославля 35 от Заявитель мотивирует свое требование нарушением порядка проведения проверки и фиксации ее результатов, установленных статьей 92 НК РФ, и недоказанностью фактов налогового правонарушения. Ответчик заявленное требование не признал, во время рейда было установлено наличие в игровых залах незарегистрированных игровых автоматов в рабочем состоянии.

Рассмотрев материалы дела и выслушав представителей сторон, суд установил следующее. ООО"Медиус" имеет лицензию на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений сроком действия с Ярославль, ул. Строителей, д. Панина, д. В соответствии с п. Согласно свидетельству о регистрации налогообложения налогом на игорный бизнес 46 от Согласно свидетельству о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес 4 от

Налог на игорный бизнес - Ответы к экзамену по налогам и налогообложению

Налог на игорный бизнес: Избежать ошибок при расчете этого налога, а также отстоять свою позицию перед налоговой инспекцией, помогут примеры из арбитражной практики. Игрушки — тоже выигрыш Во многих магазинах и других общественных местах можно встретить игровые автоматы, которые в качестве призов выдают не деньги, а игрушки или другие вещи.

налога на игорный бизнес за апрель г. о чем был составлен акт №1 / 15 На основании акта камеральной налоговой проверки №1 /15 от.

В соответствии с возложенными задачами Инспекция: Осуществляет сбор, накопление и обработку информации о субъектах малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиках единого налога на вмененный доход. Создает и ведет соответствующие банки данных с использованием в установленном порядке ведомственных банков данных и других внешних информационных источников о деятельности указанных налогоплательщиков.

Запрашивает и анализирует материалы проведенных камеральных и выездных налоговых проверок субъектов малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиков единого налога на вмененный доход. Направляет в нижестоящие территориальные налоговые органы задания и поручения о проведении налоговых проверок и осуществления иных форм налогового контроля, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. Организует и осуществляет выездные налоговые проверки, иные формы налогового контроля субъектов малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиков единого налога на вмененный доход как самостоятельно, так и с привлечением при необходимости структурных подразделений центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, нижестоящих территориальных налоговых органов.

Организует и осуществляет проведение инвентаризации имущества, обследований территорий, помещений, предметов и документов налогоплательщиков, в отношении которых проводится налоговая проверка, в том числе субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в торговле и сфере платных услуг населению независимо от подчиненности и форм собственности. Рассматривает и принимает решения по материалам проведенных выездных налоговых проверок в соответствии с установленным законодательством порядком производства по делам о налоговых правонарушениях.

Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес

БУ обратилось в суд, который пришел к выводу о наличии смягчающих ответственность обстоятельств, позволяющих снизить размер примененного штрафа в два раза, признав недействительным оспариваемое решение в соответствующей части. Соглашаясь с выводом суда первой инстанции о наличии смягчающих ответственность обстоятельств, позволяющих снизить размер примененного к БУ штрафа, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о возможности в данном случае снизить размер назначенного БУ штрафа более чем в два раза.

Суд также взыскал с Фонда в пользу БУ расходы по уплате госпошлины, понесенные за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций.

документы в рамках камеральных проверок для избегания ненужных проблем. До введения в силу Налогового кодекса РФ в федеральных законах , в главах «Государственная пошлина», 29 «Налог на игорный бизнес ».

Нередко руководство предприятий не предпринимало даже совершенно законные меры с целью снижения объёма выплачиваемых налогов [9]. Со второй половины года, потеряв надежду на снижение налогового бремени, предприятия начали поиск способов уклонения от уплаты налогов [9]. Это стало одним из последних аргументов для предприятий в пользу массового отказа от налоговой законопослушности [9]. Ранее других от налогов стали уходить небольшие негосударственные предприятия [9].

Для ухода от налогов использовались самые различные методы [9]: Группа предприятий в регионе регистрировала финансовую компанию, в уставной капитал которой вносилась вся готовая продукция этих предприятий [9]. Это означало, что предприятие, производя свою продукцию, не имея реализации и формально являясь убыточной, соответственно не платило налог на прибыль и НДС [9].

Чтобы уменьшить выплаты по налогу на прибыль, предприятия старались увеличить отчётную долю издержек [9]. Многие фирмы пользовалось услугами различных общественных организаций, имевших законодательные привилегии: Одним из методов были бартерные сделки, при которых продукция обменивалась по сильно заниженным ценам [9]. Другим методом было широкое использование взаимозачётов [9]. Многие фирмы занижали свой реальный доход от внешнеторговых сделок [9]. Например, при экспорте в налоговых отчётах указывалась сильно заниженная по сравнению с фактической цена товара, а неучтённая прибыль оседала на счёте предприятия в каком-нибудь иностранном банке [9].

111. Налог на игорный бизнес

Невключение в налоговую базу спорных игровых автоматов привело к занижению предпринимателем налоговой базы, в связи с чем был не полностью уплачен налог на игорный бизнес, и привлечение к налоговой ответственности правомерно извлечение Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15 июля г. Обжалованным постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда оставлено без изменения судебное решение по настоящему делу от В кассационной жалобе налоговый орган просит об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, указывая на нарушение судами норм материального и процессуального права.

Отдел камеральных проверок №8 по представленным декларациям ( Расчет налога на игорный бизнес); осуществление контроля за.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Игромания месяц реабилитации в частной клинике обходится в 300 тысяч тенге