Особенности юридического сопровождения транспортного бизнеса. Часть 2

Успешное функционирование предприятий автомобильного транспорта требует эффективного использования всех имеющихся ресурсов, и тесно связано с преодолением различных рисков. Особенность автотранспортного предприяггия как субъекта риска заключается в многообразии и специфичности рисков, присутствующих в его деятельности. Возможные отрицательные последствия решений, принятых и реализуемых без учета риска, могут оказаться весьма болезненными. Необходимо сознательное, рациональное отношение к риску, постоянный учет его как в повседневной практике, так и при формировании стратегии предприятия. В тоже время, анализ литературных источников показал, что проблема рисков на автомобильном транспорте, изучена недостаточно глубоко. Имеет место разрозненность научных представлений, как о самих рисках, так и о методах их предупреждения.

Качественный анализ рисков операционной деятельности транспортного предприятия

Логистическими рисками являются возможности наступления таких событий после принятых решений, в результате которых компания теряет полностью или частично свои материальные ресурсы, продукцию, товар, их потребительские качества, несет дополнительные логистические расходы. Поэтому риски системы делятся на внутренние и внешние. Управление логистикой не может оказать прямого влияния на внешние риски, в то время как внутренние риски логистики как раз являются предметом менеджмента компании.

Схема основных видов рисков логистической системы На размещенной выше схеме представлена классификация логистических рисков, она предполагает укрупненное деление внутренних угроз на функциональные и управленческие их разновидности. С позиции особой специфики рисков нас в большей степени интересуют два рисковых блока, соответствующие транспортной и складской логистике. Остальные направления логистики имеют, как правило, достаточно глубокую проработку рисков с точек зрения коммерческой, финансовой и информационной рискологии.

Риски, которым поддается автомобиль во время эксплуатации (КАСКО); Риски, которым поддается автомобиль во время ведения бизнеса (КАСКО при оборудования в результате дорожно-транспортного происшествия ( ДТП);.

Григорьева Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар-Ола Представлен алгоритм получения экспертных оценок о рисках деятельности автотранспортных предприятий и обработки информации, полученной от экспертов. Важнейшей задачей автотранспортных предприятий и организаций является осуществление выбора стратегии развития. Очевидно, что формирование стратегии развития организации, вопервых, должно быть ориентировано на более эффективное использование его производственного потенциала, во-вторых, не может быть осуществлено без учета экономического риска.

Для оценки экономического риска автотранспортного предприятия рассмотрим экспертный метод. Этот метод включает организационные, логические и математико-статистические процедуры, направленные на получение от специалистов-экспертов информации, ее анализ и обобщение с целью подготовки и выбора рациональных решений. Применение данного метода часто является наиболее экономичным, а иногда и единственно возможным способом оценки степени риска.

Он играет особую роль при решении сложных неформализуемых ситуаций, в которых отсутствует полная и достоверная информация о рисковом событии и применять математические методы и модели невозможно. Экспертное оценивание может проводиться путем ранжирования, парных сравнений, непосредственного оценивания. Ранжирование заключается в расположении объектов событий, фактов в порядке возрастания или убывания степени риска.

При парном сравнении эксперты попарно сравнивают все объекты, выбирается наиболее предпочтительный для каждой пары, затем формируют новые пары и продолжают сравнение до тех пор, пока не выявится объект с наилучшим значением показателя. Попарное сравнение удобно применять при анализе большой группы объектов. При обработке результатов оценивания, представленных каждым экспертом, выявляется коллективное мнение и дается его интерпретация.

В частности, устанавливаются значения допустимых, критических и катастрофических потерь и определяется, к какой области риска относится выведенное экспертами значение.

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Описание услуг, их уникальность и анализ продукции конкурентов. Маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы.

Какая система подойдет для вашего бизнеса вести контроль соблюдения графика передвижения транспортного средства (данная задача имеет Телематические системы позволяют снизить риски нецелевого использования.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Характеристика рисков автотранспортных предприятий на современном этапе развития отрасли. Исследование роли рисков в деятельности автотранспортных предприятий и анализ используемых ими методов предупреждения риска. Методические основы предупреждения риска в системе внутрифирменного планирования. Успешное функционирование предприятий автомобильного транспорта требует эффективного использования всех имеющихся ресурсов, и тесно связано с преодолением различных рисков.

Особенность автотранспортного предприятия как субъекта риска заключается в многообразии и специфичности рисков, присутствующих в его деятельности.

МИИР РК планирует полностью перейти на дистанционную форму транспортного контроля

Подписание долгосрочных договоров с поставщиками, постоянное отслеживание экономической ситуации и успешное ведение рекламной компании Итого 39 Выше среднего На будущий магазин автозапчастей будут влиять такие риски, как: Самое высокое влияние будут иметь техногенные и предпринимательские риски. Степень воздействия всех выбранных рисков на предприятия составляет 39 из 60, а это значит, что возможность ликвидации предприятия выше среднего, следовательно, нужно быть внимательными и застраховать свой бизнес, то есть оформить страховой полис.

Техногенный риск — выражает вероятность аварии или катастрофы при эксплуатации машин, механизмов, реализации технологических процессов, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений.

риска транспортного обеспечения должны учитывать- .. рыночных рисков и мероприятий по их снижению в современном судоходном бизнесе.

Текст научной статьи Снижение цен на нефть, санкции со стороны стран Запада, экономическое эмбарго, ослабление курса рубля, рост инфляции - все это негативным образом сказывается на экономике РФ. По мнению экспертов, в ближайшие время ожидается сокращение потребительской активности россиян. Многим компаниям в связи с падением объемов продаж придется пересмотреть свои приоритеты. В сложившихся условиях эффективным механизмом функционирования фирм становится страхование предпринимательских рисков.

Анализ экономических показателей предприятия демонстрирует таблица 1. Темп роста к гг. Выручка от продажи продукции, руб. Себестоимость проданной продукции, руб. Прибыль от продаж, руб. Чистая прибыль отчетного периода, руб.

Технология оценки автотранспортного бизнеса

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей.

Логистические риски являются обратной стороной коммерческих рисков компании, оптимальный результат выбора типа и вида транспортного средства, Проектная практика развития бизнеса часто касается логистического.

Организация мероприятий по снижению транспортного риска при осуществлении интермодальных перевозок Организация мероприятий по снижению транспортного риска при осуществлении интермодальных перевозок При выполнении транспортировки в международном сообщении лицо, организующее доставку грузов, должно оценить степень возникающих неблагоприятных событий и предусмотреть мероприятия, способствующие снижению потерь при возникновении этих событий.

Уровень транспортного риска можно определить как количественное выражение несоответствия между тем, что ожидают, и тем, что действительно происходит. Любое действие при транспортировке на пути от продавца к покупателю происходит в условиях неопределенности внешней среды. Из теории риска известно, что он связан с оценками ожиданиями субъектов транспортного процесса и не существует безотносительно от них.

Свободного от риска поведения не существует, поэтому следует различать риск и его меры, так как одна и та же рискованная ситуация может содержать различные риски и соответственно разные последствия. Противодействовать рискам можно, применяя определенные способы защиты, прежде всего превентивные меры, а также транспортное страхование. При транспортном страховании осуществляется страхование транспортных средств каско или грузов карго.

Степень риска при доставке груза зависит от вида транспорта, продолжительности и маршрута перевозки. К примеру, на воздушном транспорте страховой тариф ниже в связи с меньшей вероятностью порчи груза из-за минимального внешнего воздействия во время транспортировки. Степень риска неодинаково распределяется между видами транспорта, к примеру, меньше риск на воздушном транспорте, затем идет железнодорожный и автомобильный, а следом — водные виды транспорта.

Страхование транспортного средства

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Модели оценки рисков 1. Алгоритм оценки рисков производственных компаний 2.

Анализ и оценка рисков предприятий транспортного машиностроения . психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса / П. Стребел, .

Такое заявление сделали финансисты правительства ХМАО, выступая в думе региона, передаёт корреспондент . Тему обозначил депутат Михаил Сердюк при обсуждении проекта бюджета на следующие три года. По его словам, в пояснительной записке есть интересный тезис о том, что повышение транспортного налога положительно скажется на собираемости, в том числе в году за счет платы за дорогостоящие яхты и самолеты.

Директор департамента финансов ХМАО Вера Дюдина ответила, что пока не готова ответить на вопрос о количестве яхт и самолетов, но направит соответствующий запрос в налоговую. Как и есть законы экономики. Если в три-пять раз увеличится транспортный налог, то это ударит. Либо перевозчики перестанут возить, либо качество этих перевозок снизится. Просто игнорировать этот факт — невозможно, это бессмысленно. Так или иначе рост будет. В ХМАО в разы повысили ставки транспортного налога В свою очередь Вера Дюдина заявила, что при обсужддении данной темы с предпринимательским сообществом никаких негативных отзывов не было.

С года для юридических лиц транспортный налог по легковым автомобилям с мощностью двигателя до лошадиных сил увеличится в три раза, а ставка составит 15 рублей с одной лошадиной силы. Для легковых авто с мощностью двигателя лошадиных сил ставка вырастет в пять раз и составит 35 рублей с одной лошадиной силы.

Виды страхования

Виды рисков инвестиционных проектов Актуальность темы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции и услуг. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность реального производства и, соответственно, степень полезности и доступности транспортных услуг для предприятий и населения. Потребительские качества автотранспортной услуги определяются возможностью использования инновационной техники и технологии перевозочного процесса, так и системой эффективного инновационного управления бизнес-процессами на уровне автотранспортной организации.

тайские отношения, риски транспортного предприятия рактеристикам транспортного средства; . либо минимизировать угрозы своему бизнесу.

, : . Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды: Коммерческий риск - срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе; 2.

Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки; 3. Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий; 4. Риски обусловленные нарушением техники безопасности и пожарной безопасности; 5. Риски экологические происшествия с товаром либо не соответствия его свойств упаковке, которые может нанести ущерб окружающей среде ; 7. Технический риск - отказ и поломка транспортного средства и, как следствие, возможные задержки доставки груза и повышение вероятности иных рисков; 8.

Риски, причиной которых является низкая квалификация контрагентов в логистической системе - халатность, утрата документов, их задержка и т. Риск гражданской ответственности от нанесением ущерба третьим лицам.

Риски и кидалово в оптовом бизнесе как их избежать