Производственные тренинги на предприятии

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации. Знания и навыки Профессиональные навыки: Ландшафтный дизайн и озеленение: Индустрия красоты и здоровья: Строительные материалы и ремонт: Я получаю удовольствие от проектной работы. Для меня это возможность поработать в интересных компаниях. Для работодателя это гарантированный результат в виде повышения продаж в намеченные сроки. Прежде чем начать обучение, мне необходимо понять, какой продукт продает компания, как устроен процесс продаж, где находятся ключевые точки, которые влияют на увеличение продаж, какую роль играет в процессе каждый менеджер по продажам, какой стиль продаж принят в компании, понаблюдать за тем, как в компании продают успешные продавцы. Только по результатам такого анализа я смогу предложить руководителю, что и как можно сделать, какие есть варианты и возможно уже готовые решения, которые работают не только в этой отрасли, но и на других рынках.

Активные продажи на 2 -рынках

Как руководителю принимать правильные решения? Часть 2 В цикле статей Михаил Казанцев рассказывает и показывает как современному руководителю делать анализ своей деятельности. Простые визуальные инструменты - фрагмент системы Михаила Казанцева для руководителей. Освоив эти инструменты анализа, руководитель сможет видеть дальше других и лучше других прогнозировать последствия своих решений. Часть 1 Жизнь движется и мы движемся вместе с ней. Особенно это касается руководителей.

Увеличить продажи компании через повышение уровня профессионального общения и построения «вкусных» коммерческих предложений сотрудников.

Что такое ресурсные ходы в переговорах. Чем должен заниматься отдел маркетинга, и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Однако при переходе специалиста по работе с персоналом в новый статус появляется недостаток навыков стратегического планирования и принятия управленческих решений в долгосрочной перспективе.

Именно этот пробел можно заполнить, посетив этот тренинг. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Техники влияния и убеждения. Как организовать подбор так, чтобы пришли лучшие сотрудники?

Производство

Наши главные помощники — тренинги, семинары, аудит, консультации! Эти бизнес-методики и различные услуги от нашей компании по оптимизации рабочего процесса, преследуют только лучшую сторону активной жизнедеятельности — практику. Зачем нужны тренинги и бизнес-консультации?

Тренинговый бизнес не требует больших вложений на первоначальном продажа стимульных материалов и обучение корпоративных и частных.

Расписание занятий Что дает вашей компании обучение персонала продажам? Прежде всего, тренинги — это возможность посмотреть на процесс покупки-продажи глазами клиента и сделать эту позицию восприятия устойчивым навыком. Обучение позволяет понять, как действуют наиболее эффективные специалисты по продажам, дает возможность другим членам команды овладеть этой успешной технологией. После обучения у специалистов по продажам повышается чувство гордости за свою компанию, свою команду, свой продукт.

На своем тренинге мы предлагаем три уровня обучения, ориентированных на сотрудников различного уровня — от начинающих продавцов до руководителей отделов продаж и собственников бизнеса. Вы можете выбрать удобную форму обучения — очную, дистанционную или смешанную, — которая будет оптимально соответствовать вашему рабочему графику. Вам будет полезно обучение в Школе продаж, если вы: Мы предлагаем обучающие программы для слушателей любого уровня подготовки: Вы можете пройти все уровни обучения либо выбрать один из них.

«Нужные люди»

Многие обыватели и даже порой руководители не видят различий между бизнес-тренингами и тренингами личностного роста психологическими тренингами. Во многом благодаря некорректной деятельности ряда самих тренеров на рынке. Довольно многие специалисты от психологии часто лукавят, выдавая свои программы за бизнес-тренинги, которые на самом деле таковыми не являются. Вторят им педагоги постсоветского времени, в массе своей отучившие наших детей думать и добиваться чего-либо в жизни.

Теперь многие из них взялись учить сотрудников продавать, а руководителей управлять. Для того чтобы учить людей — персонал ли, руководителей ли — чему-либо, надо самому уметь это делать, как минимум, хорошо.

Бережливое производство, как движущая сила бизнеса. Технологии «Манн , Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж.

Корпоративный тренинг продаж для производственных фирм Корпоративный тренинг продаж для производственных фирм Большая часть производственных и торговых компаний, формирующих основу экономики свердловской области были основаны лет назад, и упорно, несмотря на кризисы и отсутствие инвесторов конкурируют на российском рынке с крупнейшими мировыми производителями. Собственное чутье, выживший в конкурентной борьбе продукт позволил данным компаниям завоевать рынок.

Что необходимо предпринимать компаниям-производителям сегодня? Как сохранить динамику продаж, если твой продукт известен, а все каналы сбыта, казалось бы, заполнены?! Где найти продавцов с желанием работать?! Как заставить их обращать внимание на клиента и научить их обслуживать?! Как перестать боятся клиента? Целью проведения корпоративного тренинга для одного из научно-производственных объединений, стало повышение результативности отдела продаж, за счет обучения эффективным технологиям работы с клиентами, как с входящего трафика, так и активного привлечения клиентов.

Двухдневный базовый курс тренинга был направлен на повышение квалификации молодых сотрудников, а работа с кейсами позволила сразу применить полученные теоретические знания на практике. Каждый участник получил умения решения реальных проблем, за счет работы группы на едином проблемном поле.

Программы бизнес-семинаров, тренингов

Развитие кадрового резерва на производстве. Система 5 и ее внедрение. Внутренняя коммуникация между производственными подразделениями. Специальные долгосрочные программы развития производственного персонала и кадрового резерва.

Бизнес-обучение: бизнес-тренинги, организационно-управленческий и тренингах (продажи, презентации, переговоры), специалист по подбору.

Но для этого компания должна оперативно и регулярно отслеживать информацию о ценовой политике конкурентов. На разных рынках существуют свои хитрости для проведения такого мониторинга. В середине х, когда интернет был еще в диковинку, один из сотрудников компании решил навестить конкурирующую фирму - узнать расценки на их услуги. Представился он потенциальным клиентом. По возвращении сотрудник сообщил, что в офисе конкурента на него как-то странно смотрели.

Оказалось, он пошел"на разведку" с фирменным пакетом своей родной компании. Мониторингом и анализом цен занимаются практически все фирмы. Они держат руку на пульсе, чтобы застраховаться от неожиданностей и максимально уменьшить время реакции на новые ценовые предложения конкурентов. На рынках с эластичным спросом где потребители чутко реагируют на изменение цены это вообще задача номер один. Начальник отдела маркетинга и рекламы петербургской компании"Морозко" производство замороженных полуфабрикатов Ольга Данилова:

«Тренинг» - интеллектуальное решение задач любой сложности

Общительность - стоит развивать! Бизнес-тренинги Бизнес-тренинги осуществляют краткосрочное бизнес-образование: Результатом такого обучения являются соответствующие теме знания , умения и навыки. Марк Кукушкин рассказывает об особенностях бизнес-тренингов.

Дополните обучение на тренинге Бизнес практикумами, чтобы довести Консультативные продажи · Тренинг продаж на основе симуляции · Развитие .

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: Как показывает практика — совсем не обязательно. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг. Работа на выставке О программе:

Корпоративные бизнес-тренинги и семинары в Москве и по всей России

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Владелец 2х различных бизнесов: производство и продажа Гиннеса, как бизнес-тренер, который провел самый масштабный онлайн-тренинг в мире.

Акции и скидки Как зарегистрироваться Активные продажи на промышленных или 2 -рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках В2С. Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы.

И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на промышленных 2 рынках. Цель тренинга Обучить участников методам активных продаж на конкурентных В2В-рынках. Целевая аудитория Менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний, работающих на промышленных 2 рынках.

По окончании тренинга участники смогут: Использовать различные источники для активного поиска новых клиентов на В2В-рынках. Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов. Представлять преимущества сотрудничества с Вашей компанией.

Тренинг продаж. Наталья Грэйс 2015. Часть 1