Реинжиниринг бизнес-процессов

В программе поддерживается два типа внутренних обменов данными: В центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети, с его помощью можно быстро создать периферийный узел РИБ. Подробнее… В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации. Для определенных торговых залов магазина может быть назначен учет ЕНВД. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологии работы магазинов. Управление нормативно-справочной информацией.

«Спортмастер» повышает эффективность бюджетного процесса

Занятие ведет тот преподаватель, который отлично разбирается в теме Андрей Парабеллум Один из самых дорогостоящих и востребованных консультантов и бизнес-тренеров России. Самый издаваемый деловой автор. Более изданных книг, из которых более бестселлеров. Обучил более долларовых и рублёвых миллионеров. Павел Кочкин Образование: К 27 годам достиг полной финансовой свободы.

изучите принципы регламентации деятельности сети магазинов; Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов.

Лучшие отраслевые практики- в одном информационном пространстве. Референсная модель бизнес процессов, заложенная в решении, основана на успешном практическом опыте ведущих отечественных и мировых ритейлеров. Все функциональные блоки решения являются целостными системами с четкими границами процессов. Сразу после запуска любого из блоков, ритейлер может начинать использовать его по целевому назначению - для сокращения прямых и операционных затрат, для извлечения дополнительный прибыли, или для наращивания конкурентных преимуществ за счет использования более научных и современных инструментов управления бизнесом.

Готовая-стратегия развития -структуры ритейлера. Каждое решение имеет развитие в виде надстраиваемых сервисов, позволяющих шаг за шагом увеличивать эффективность основной системы. Бесперебойное развитие учетных, управленческих и интеграционных возможностей системы, и обеспечение полной поддержки всех популярных кассовых решений и государственных требований к отчетным формам, бухгалтерии, работе с сервисами ЕГАИС, Меркурий, Маркировка и т.

Технология внедрения решения, адаптирована под особенности ритейлеров различного размера и формата.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации.

Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы. Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии:

В противном случае процесс выдачи затянется и приведет к что негативно скажется на отношении покупателя к торговой сети в целом. от компании серьезного пересмотра и отладки многих бизнес-процессов. для решения проблем розничной компании можно назвать переход Ольги.

Наша бизнес- модель проверена временем, изменяющимися экономическими условиями и возрастающей конкуренцией. Конкурентные преимущества - Ассортимент Одним из основных конкурентных преимуществ мы считаем выверенный сбалансированный ассортимент товаров и эффективная модель ценообразования. Вам не надо тратить время на формирование ассортимента, наши специалисты уже подобрали необходимый ассортимент для товарных групп, охватывающий практически все необходимые категории в формате специализированного магазина.

Очень важным является ваше право на самостоятельное формирование согласованной с франчайзером части ассортимента розничного магазина, учитывающее индивидуальные потребности покупателей именно на Вашей территории. Мы готовы предложить весь наш опыт, чтобы помочь эффективно и быстро решать административные задачи, связанные с запуском новых магазинов. На стадии подготовки открытия магазина, наши специалисты могут помочь Вам в разработке наружного стиля магазина, подготовить проект внутреннего оснащения с подбором, размещением оборудования и расположением товарных групп.

Сопровождая процессы продаж в Ваших магазинах, мы осуществляем постоянное взаимодействие на всех этапах сотрудничества. При этом на складах постоянно присутствует практически весь ассортимент! А наши специалисты помогут Вам оптимально решить вопросы по доставке товара в магазины. Данная система позволяет эффективно и с минимальными усилиями управлять товарными запасами, проводить различную аналитику и отчетность по товародвижению.

В результате Вы получаете современный и удобный инструмент управления бизнесом! Что в себя включает франшиза?

Магазин бизнес-процессов

Система автоматически консолидирует и обрабатывает данные из нескольких информационных систем, обслуживающих более чем торговых точек, склад, бэк-офис. Пользователи получили единую точку доступа к актуальной и непротиворечивой информации о движении товаров во всех магазинах торговой сети. Разработан набор отчетов, позволяющих анализировать показатели продаж и товарных остатков с глубиной до трех лет с детализацией до конкретной товарной позиции и агрегацией по различным разрезам временным периодам, регионам, поставщикам и пр.

Высокая скорость построения отчетов позволяет сотрудникам коммерческого департамента оперативно получать необходимые показатели и принимать обоснованные решения по управлению ассортиментом и товарными запасами с учетом характеристик товаров, сезонного и регионального спроса, а также выявлять и использовать точки сокращения затрат и увеличения выручки.

Сеть магазинов «Детский мир» состоит из форматных супер- и в городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. компании «Инфосистемы Джет» проанализировали бизнес-процессы.

Основные понятия управления интернет-магазином[ править править код ] Эволюция и стремительное развитие -технологий , породили такое же быстрое развитие электронной коммерции. Один из популярных - бизнесов это интернет-магазин. Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса. Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить.

Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают своё интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем. Как показывают исследования за год, пока ещё не сформированы общепринятые методы и техника управления интернет-магазином. Поэтому у каждого начинающего свой интернет-бизнес возникал вопрос: И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления.

Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование. На данном этапе нужно определить сильные и слабые стороны, а также действие внешних факторов экономическая ситуация в стране, правительственные законы, действия конкурирующих фирм, спрос потребителей, взгляды общественности, развитие современных технологий.

бизнес процессы,персонал в розничной торговле

Торговля алкогольной продукцией 1С: Розница 8 Базовая версия предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках магазинах , в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

Розница 8 Конфигурация предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле .. Сеть магазинов «Магнит» - крупнейшая российская сеть.

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение.

А отчет о результатах оперативного плана послужил основой не только количественной, но и качественной оценки работы подразделений и центров ответственности. В результате: Перешли на мультиканальный формат торговли Сократили торговую площадь магазинов Увеличили долю продаж по электронной полке и объем потреб-кредитования Снизили операционные издержки.

Директор магазина

Организация маркетингового управления торговым процессом на примере сети магазинов розничной торговли Акопов В. Баумана Степнова И. Баумана Основной задачей маркетинга является организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения последним прибыли.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов в деятельности . торговая сеть «КЕЙ», сеть мебельных магазинов Хом стор (США), сеть.

Представляет собой сеть магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах России. В перспективе трех лет бизнес планирует значительно расширять свое присутствие в других регионах. В течение трех лет компания планирует открыть порядка магазинов в Москве и других регионах России. Сеть магазинов ДА! Ситуация Так как компания является стартапом, важно, чтобы она имела гибкую платформу для автоматизации, которая будет соответствовать изменяющимся требованиям бизнеса.

В то же время, необходимо иметь тщательно разработанную базу, которая бы учитывала специфику розничного бизнеса. Преимуществом стала широкая функциональность платформы для автоматизации бизнес-процессов розничной торговли, а также мощность и производительность системы, которая должна соответствовать будущим высоким темпам роста сети.

Все эти процессы автоматизированы в одной системе , что избавляет нас от необходимости разработки и поддержки сложных механизмов интеграции между разными системами. И как следствие - сокращает затраты на поддержку всего программного комплекса, позволяет оперативно получать точную управленческую информацию из одной системы. Нам, как стартапу, важно было иметь одновременно гибкую платформу для автоматизации быстро меняющихся требований бизнеса и, в тоже время, глубоко проработанную базу, учитывающую специфику сетевого розничного бизнеса.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 5. Бизнес-процессы розничного магазина