Рыба уходит: осетровые Каспия скоро могут исчезнуть

Январь 4, 4 октября года в городе Йоханнесбург Южно-Африканской Республики ЮАР состоялась церемония открытия филиала Международного фонда сотрудничества и партнерства Черного моря и Каспийского моря Международный Фонд в Африке. Руководитель филиала Международного фонда в Йоханнесбурге господин Золани Мкива, выступая на мероприятии, поблагодарил всех членов Совета Директоров за поддержку его инициативы по открытию филиала для Африканского региона. Он выразил уверенность, что филиал своей деятельностью будет способствовать реализации целей Международного Фонда в Африке — укреплению диалога, продвижению взаимопонимания, взаимоуважения, сближению между народами, мира, безопасности, устойчивого развития и стабильности. На мероприятии представители Центрального Офиса провели презентацию посвященную Международному фонду. Участникам мероприятия была дана обширная информация об истоках создания Международного фонда и результатах, достигнутых в его деятельности. Было отмечено, что за семь лет существования, число стран, представленных в Международном Фонде, выросло с 8 до 34, среди которых 3 государства из Африканского континента. Данный факт наряду с наделением Международного Фонда в году консультативным статусом при ЭКОСОС ООН, а также установление партнерских связей с другими известными международными мозговыми центрами был оценен как возрастающий интерес к организации и признак ее эффективной деятельности.

Три варианта соединения Каспийского моря с Черным

От Черного моря до Каспия Опубликовано: Передовые технологии. Путь развития, который определила наша страна на ближайшие годы, привлекателен для потенциальных инвесторов. Вчера Александр Лукашенко встретился с президентом Международного фонда сотрудничества и партнерства Черного моря и Каспийского моря Исмаилом Сафи. Разговор шел о крупном инновационном проекте, который международный фонд предлагает реализовать в Беларуси.

В этом и заключается главная цель семинара «Каспийское море – устойчивое развитие и Чёрного, Балтийского и Каспийского морей, Тихого океана. Программа Подтверждением тому – крупные инвестиционные проекты, которые фонда в Туркменистане», «Регион Каспийского моря.

Опубликовано 17 Июля 1. Какие перспективы несет в себе создание кольцевой Черноморской автострады для стран региона? Прежде всего следует сказать о том, что кольцевая Черноморская автомагистраль будет являться автомагистралью с высокой пропускной способностью и будет обеспечивать необходимое качество услуг для движения транспортных средств по автомагистрали с гарантией безопасности, скорости и удобства.

Кольцевая Черноморская автомагистраль должна обеспечить надежную автотранспортную связь между морскими, речными и воздушными портами в зоне транспортного коридора ЧЭС, а также обеспечить выходы в рекреационные зоны и другие районы государств Черноморского бассейна. Развитие автомагистрали приведет к усовершенствованию и строительству новых объектов дорожной инфраструктуры, создаст дополнительные условия для улучшения инвестиционного климата Черноморского региона.

Все это будет способствовать не только экономическому и социальному развитию региона, но и экономическому и социальному развитию Европейского континента. Насколько экономически оправдано создание транспортных связей между транспортной инфраструктурой стран Черноморского региона и Азией? Освоение столь мощного грузопотока требует дальнейшего развития существующих и создание новых международных транспортных связей, обеспечения сообщения с трансъевропейской, панъевропейской и евроазиатской транспортными связями.

Речь идет о реализации комплексных инфраструктурных проектов, направленных на повышение привлекательности российских транспортных коридоров за счет ускорения доставки, развития логистических и информационных технологий, комплексной модернизации и обустройства железнодорожных и автомобильных, морских и речных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. Это событие имеет большое значение в развитии сотрудничества в Причерноморье, обозначает переход к реализации крупных экономических проектов на одном из приоритетных направлений развития организации ЧЭС.

Дальнейшие шаги по интеграции транспортных систем стран Черноморского региона. Историческая и географическая близость стран — основателей организации ЧЭС дала им возможность перейти к формированию сходных подходов в оценке ситуации в Черноморском регионе и перспективам регионального сотрудничества.

Что может принести канал «Евразия»?

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы. Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком.

Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются:

Членом Совета директоров Международного сотрудничества и партнерства Черного моря и Каспийского моря (МФЧМКМ.) В должностные обязанности.

Партийный переулок, д. РИА Новости Озвучить текст вкл выкл В ближайшие дни на рассмотрение российско-казахстанской рабочей группы будет представлен план соединения Каспийского и Азовского морей. Как большинство других мегапроектов - скажем, мост на остров Русский или поворот сибирских рек, - идея соединить Каспий и Азов появилась в е гг. Тогда же был наполовину построен Манычский канал, идущий от Азова к Каспию через Краснодарский край и Ставрополье, но потом работы остановила война. После войны запустили Волго-Донской канал и продлевать Манычскую артерию до Каспия не стали.

Но в г. Владимир Путин заявил о необходимости расширения внутренних водных путей, после чего сталинский проект получил второе дыхание. Идея пару лет относилась к разряду перспективных, а в г. Евразийский банк развития выделил 2,7 млн долл. Возглавил исследование институт"Гидропроект". Результаты работы, находящиеся под грифом"секретно", сегодня уже фактически готовы. Теперь совместной российско-казахстанской рабочей группе предстоит выбрать лучший из вариантов.

. - Новости Азербайджана

Заключение Нефтяной бизнес считается закрытой отраслью, попасть в которую новым фирмам крайне непросто, поскольку этому препятствует как жесточайшая конкуренция с гигантами отрасли, так и множество юридических сложностей. Ведущие нефтяные компании имеют действительно огромную рыночную капитализацию за счёт торговли нефтью. В список крупнейших нефтедобывающих компаний мира входят организации из Китая, США, Нидерландов, Франции и других государств. Необходимо выяснить, кто является лидерами отрасли, а также какие компании добывают нефть в России, Саудовской Аравии, Ираке и других странах.

Крупнейшие нефтяные компании в мире В число титанов отрасли входят компании разных стран и принадлежащие как этим государствам, так и частным инвесторам. На долю данных компаний приходится внушительная доля общемировой добычи нефти.

По проекту, новый евразийский морской путь от Каспийского до Черного моря станет выходом к морю через Россию для всей Средней.

Миленин, - способен обеспечить социально-экономическое развитие не только Ставропольского края, но и России в целом. Он откроет новые возможности во внешней торговле, в международном туризме в ЮФО. Претворение его в жизнь даст возможность создать сотни рабочих мест сразу в нескольких районах края и соседних регионах". Главным же транзитным портовым узлом нового канала, по экспертным оценкам минэкономразвития, должен стать г. Дивное на границе Ставрополья с Калмыкией. Уже завершается бизнес-резюме проекта, а после его утверждения, предварительно запланированного, повторим, на первый квартал года, объявят конкурс для компаний, которым будет предложено подготовить бизнес-план с обязательным учетом экологических, социальных и т.

Проект, как считает В. Миленин,"имеет шансы на реализацию и в свете принятия летом года Закона"О концессионных соглашениях". Идеей уже интересовались некоторые арабские и израильские фирмы, которые намерены приступить к подробному изучению проекта". Как уже сообщала"Российская бизнес-газета", российское правительство готово направить 70 миллиардов рублей формируемого Инвестиционного фонда в те субъекты, где эти деньги окупятся реальной отдачей и своевременной окупаемостью.

Администрация же Ставропольского края на такую политику откликнулась едва ли не первой еще в октябре го , выдвинув идею упомянутого канала и предварительные предложения по его созданию. Примечательно, что такой канал планировали построить в х, затем в первой половине х годов, но отказались по экологическим причинам, важнейшая из которых - превращение большей части Каспия и Азовского басейна в"Новый Арал" с окончательной гибелью тамошних осетровых и других биоресурсов. Специалисты прогнозировали также усыхание или загрязнение большинства рек и других естественных водоемов между Каспием и Азовским морем с очевидными социально-экономическими и экологическими последствиями для этого региона.

Однако, помимо экологических проблем, существует и целый комплекс экономических.

Вопрос о канале Каспий - Чёрное море

Среднеазиатские партийные лидеры были глу- боко разочарованы. Но была ли переброска нуж-на тогда народам советского Востока? Тогда все мы были вместе. Потом одни ушли из жизни, других жизнь развела по разным лагерям, от либералов-западников до националистов-патриотов. Через двадцать лет кажется, что борьбы никакой особенной не было.

А были экспедиции, семинары, конференции, публикации, письма и доклады, совещания в Госкомитете по науке и технике, в Академии наук, споры с идеологами и проектировщиками, по нынешним временам вполне мирными людьми.

Из «внутреннего» моря к Мировому океану . ограничивающей время пребывания в акватории Черного моря . и возможный газопровод по дну Индийского океана, инвестиции в .. Фонд стратегической культуры.

Строительство канала между Каспийским и Чёрным морями — очень старая идея. О возможности его сооружения на рубеже христианской эры писали ещё античные авторы. Однако реальные очертания этот проект стал приобретать лишь после революции г. В году инженером Ф. Моргуненковым была предложена схема строительства Манычского канала , ставшая основной всех последующих проектов соединения двух морей. Частично эти идеи в советский период были реализованы.

Карта Манычского канала г. Общая длина впадины — около км, ширина — км, а в наиболее узкой части — км. Относительно уровня Черного и Азовского морей расположена она достаточно низко и даже в максимально высокой центральной части достигает всего 20 метров. Поэтому использование впадины для строительства канала — оптимальный с точки зрения рельефа местности вариант. В СССР к строительству такого канала даже успели приступить. Велось оно с западного направления — со стороны Дона и Ростовской области.

После введения в строй в г.

Бедный родственник: почему друг Путина Виктор Хмарин не стал миллиардером

Одноклассники Проект 19 века снова становится актуальным. Во время лекции в МГУ Назарбаев еще раз подчеркнул все плюсы от создания нового интеграционного объединения — Евразийского экономического союза. Глава соседнего государства заметил, что главной задачей объединения является повышение конкурентоспособности государств, и она не выходит за рамки экономической составляющей.

и партнерства Черного Моря и Каспийского Моря (МФЧМКМ - Фонд Морей) . и использование инвестиционных ресурсов стран-членов Фонда, ЕС.

Б д-р экон. Она определяет содержание результатов, продуктов и технологий научно-технической, инновационной, промышленной, художественной и торговой сфер деятельности. В структуре совокупного капитала любого современного предприятия или организации интеллектуальный капитал имеет системообразующую функцию, то есть, определяет эффективность и качество всех основных технологий, продуктов, товаров и услуг. Перспектива развития российских предприятий, их инвестиционная привлекательность и стабильный рост основных показателей зависят от меры и качества используемых интеллектуальных ресурсов.

Как важнейшая экономическая категория интеллектуальный капитал состоит из человеческого капитала и интеллектуальной собственности, то есть, неотчуждаемых и отчуждаемых от персонала знаний и прав на них. Разнообразие видов и форм интеллектуальной собственности и других интеллектуальных ресурсов и их сочетаний большое множество. Их следует подробно нормативно описывать и скрупулезно регулировать извне, чтобы не создавать дополнительных препятствий и новых коррупционных схем в живом творческом взаимодействии организаций и их руководителей и персонала.

На этом пути есть множество рисков. Например, выстраивать стратегию стимулирования инноваций без основательного учета интеллектуальной собственности, значит стимулировать воспроизводство либо контрафакта, либо общеизвестных технологий, товаров и услуг без всяких перспектив на развитие.

фонд в новостях

Не так быстро… Ответное слово Данное исследование ставит себе задачей сподвигнуть политическое руководство России провести трезвую оценку этого вопроса, исключив чрезмерно оптимистичную оценку других и, таким образом, прийти к объективной оценке данного проекта надеюсь, Москве это удастся. Говоря об Индии, особое внимание будет уделено тому, как проникновение Индии прямого стратегического соперника Китая в Каспийском и Среднеазиатском регионах может привести к неприятным последствиям для России в этом регионе-перекрестке геополитических интересов.

Общая идея указанной статьи: Для наглядности ниже указана карта, приведенная изданием : С позиции Ирана более западный маршрут является более привлекательным с геополитической т.

и партнерства Черного моря и Каспийского моря» и совладелец десятка компаний .. Есть у фонда и инвестиционная составляющая.

Апрель 7, : Данный маршрут был инициирован еще в году на состоявшейся октября в Ашхабаде встрече экспертов, в которой участвовали представители этих четырех стран. Маршрут пролегает через Каспийское море из Туркменистана в Азербайджан, далее железнодорожным транспортом в направлении черноморских портов Грузии и оттуда в румынский порт Константа на Черном море.

Автор начинает статью с очень интересного тезиса, им выдвигаемого: Одно море — хорошо, два — еще лучше. И далее продолжает: Встреча в Бухаресте, приходит к выводу автор, показала:

Канал «Евразия»: где собираются построить новый канал из Каспия в Черное море