Управление бизнес-процессами

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в нее. Принцип японского менеджмента Введение Цель статьи - рассказать о некоторых вопросах, связанных с процессным подходом к управлению и, в частности, с построением в организации"сквозных" бизнес-процессов 1. Общение с директорами и специалистами российских промышленных предприятий показало их двоякое отношение к сквозным процессам. Часть руководителей придерживается подхода к сегментации выделению процессов в рамках структурных подразделений понимание 1 , часть использует в своей работе понятие"сквозных" или межфункциональных 2 процессов понимание 2. Обсуждение вопросов, связанных с реализацией процессного подхода в компаниях, выявило ряд существенных проблем. Дело в том, что при выделении и регламентации сквозных процессов не полностью решаются такие вопросы, как распределение ресурсов, управление процессом и оценка его эффективности. Сквозные процессы например, процесс обслуживания клиента определяются и документируются. Иногда даже определяются"ответственные за процесс" или т. В то же время, не создаются реально работающие механизмы выделения ресурсов владельцу процесса и система управления процессом в целом.

Управление бизнес-процессами предприятия

Важно создать систему управления, неотъемлемой частью которой станет управление процессами. Существуют модели описания ключевых бизнес-процессов. На каком уровне зрелости находятся российские компании? Структурная схема процесса 1. Структурная схема процесса На рис.

показатели оценки деятельности, показатели оценки результатов, показатели Т.е. моделирование бизнес-процессов – это отражение деятельности . Repin, VV, VG Eliferov Process approach to management.

Моделирование бизнес-процессов" исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. В книге Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Владимир Репин и Виталий Елиферов - это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению.

Они подробно рассказывают о методиках описания и регламентации процессов, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности; о методике управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления. Фишка книги Впервые книга была опубликована в РИА"Стандарты и качество" Москва в году и с тех пор выдержала несколько переизданий последнее в году. Работая над текстом нового издания, авторы оставили без изменения описание классических основ процессного подхода и обновили информацию о методах и инструментах процессного управления проиллюстрированную данными многочисленных таблиц, рисунков и блок-схем.

Опираясь на богатый практический опыт, Владимир Репин и Виталий Елиферов дают полезные рекомендации по построению в организации системы менеджмента, соответствующей требованиям международного стандарта В приложении книги приведены шаблоны необходимых для работы документов.

Москва, апреля г. Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание. Получил ценные знания, которые думаю с успехом буду применять в процессе свой деятельности.

Предлагается за отправную точку при формировании бизнес-процессов принять, с одной если на этом этапе провести оценку бизнес-процессов конкурентов по . Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению.

Полезно Обучение — как дыхание: К каждой книге дано краткое субъективное мнение, прочитавшего книгу. Интересные моменты из этих книг приведены в нашем разделе" Некоторые факты Рекомендуем всем особенно руководителям кто интересуется вопросами управления организации и обращает при этом свое внимание на процессный подход. Авторы как всегда легко и доступно описывают процессный подход и его место в управлении организации, а так же связь процессного управления СМК согласно Можно сказать, что если Вы ничего не знаете о процессном подходе, то можете начинать с этой книги.

Рекомендуем обязательно всем, кто хотя бы немного слышал про стандарт В простой форме рассказывается текущая ситуация с пониманием современных предприятий системы качества и сертификации, описываются конкретные"грабли" при описании процессов. Если директору нет времени читать всю книгу, тогда рекомендуем прочитать стр. Особо рекомендовать данную книгу не хочется. Много"воды" и восторженных восхвалений в адрес 6 .

Мало описания сути вопроса.

6.6. Список литературы

Формирование информационной базы данных. Для каждой функции каждого бизнес-процесса идентифицируются группы затрат, возникающих при использовании ресурсов. Под группой затрат в данном случае следует понимать совокупность однородных затрат, связанных с выполнением функции. Для каждой группы затрат каждой функции выявляется их носитель.

1 день, корпоративный семинар, программа года. Автор: В.В. Репин Управление бизнес-процессами обеспечивает.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор? В первую очередь оно обязано позволять осуществлять автоматизацию бизнес-процессов всех уровней.

Нужно, чтобы все процессы на любой стадии автоматизации реально было выполнять в самые короткие сроки. Также важно, чтобы программное обеспечение было понятно всем специалистам вашей компании. Типичные ошибки оптимизации бизнес-процессов Ошибка 1.

Методики анализа бизнес-процессов

Введение Описание бизнес-процессов, разработка, внедрение и контроль исполнения регламентов — важнейшая область деятельности современной компании. Несистемный, хаотичный подход к такой работе приводит к появлению низкокачественных графических схем процессов и неработоспособных регламентов. Это, в свою очередь, может привести к разочарованию руководителей и сотрудников организации в методах процессного управления. Для того, чтобы снизить риски и повысить эффективность работы по описанию и регламентации бизнес-процессов нужно подходить к решению задачи комплексно, системно.

Скачать бесплатно книгу Владимир Репин - Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление Тематика: Бизнес.

Отзывы и комментарии Деятельность любой эффективной компании строится на процессах. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина. У вас в руках - не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления.

В ней десятки рисунков, таблиц, блок-схем и шаблонов документов, которых не найти в других открытых источниках. Управление бизнес-процессами — важнейший элемент системы управления современной компании. Методики процессного управления активно развиваются. Появляются новые и совершенствуются существующие инструменты для описания и регламентации бизнес-процессов. Активно используются подходы и инструменты для управления процессами на основе показателей метрик.

Но собственникам и руководителям компаний подчас не хватает системного понимания возможностей процессного подхода и методов его внедрения. Для совершенствования управления нужно системно представлять себе существующие возможности. Эта книга — о концепции внедрения и возможностях современных методик и инструментов. Моя цель — передать системную картину, необходимые методики и практический опыт внедрения.

Надеюсь, что осмысление опыта десятков консалтинговых проектов, проведения обучения сотрудников компаний позволит это сделать.

Отзыв о книге В.В. Репина «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление»

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов — М.: РИА Стандарты и качество, Радио и связь, Создание СМК и процессный подход [Электронный ресурс].

бизнес-процессов промышленного предприятия, формирование у них способность готовить аналитические материалы для оценки .. Бизнес- процессы: Регламентация и управление, Елиферов, Виталий Геннадьевич; Репин.

Владимир Репин — Моделирование бизнес-процессов Зрелость компании с точки зрения управления процессами Для начала стоит определить текущий уровень компании. Описание первого уровня звучит как диагноз и очень отрезвляет. Процессы не определены Организации уровня 1 не используют процессную идеологию. Часто их называют компаниями героев. При выполнении работы сотрудники прилагают героические усилия, чтобы успеть закончить ее вовремя и отчитаться перед руководством.

В такой компании невозможно рассчитать, какие ресурсы требуются для выполнения тех или иных процессов. Определены некоторые процессы Впервые обращаясь к процессам, организации начинают с попытки определить, какие из них ключевые или наиболее часто используются.

Как ускорить описание бизнес-процессов

Срок действия первой версии спецификации составляет два месяца. Ниже приводится несколько примеров структуры спецификаций [14]. Структура спецификации для готового продукта Таблица 1.

Моделирование бизнес-процессов Владимир Репин, Виталий Елиферов в интернет-магазине Издательство: Манн.

Оригинальная статья: Репин В данной статье мы остановимся на особенностях создания корректных схем бизнес-процессов. Конечно, только после получения нужной квалификации и опыта качество графических схем становится более или менее приемлемым. Но есть несколько аспектов, учет которых позволит даже неопытным в части описания процессов сотрудникам разрабатывать схемы приемлемого качества.

Корректное определение границ процесса Для успешного описания процесса, прежде всего, необходимо корректно определить его границы. Когда пренебрегают этим простым правилом, в результате описания получают совершенно не то, что изначально планировали. Еще одной из причин такой ситуации является отсутствие системного видения бизнес-процессов организации.

Моделирование и управление бизнес-процессами

Если Вы решите изучить процессный подход к управлению, то Вам, скорее всего, для начала порекомендуют изучить одну из книг Владимира Репина или Виталия Елиферова. В этой заметке я хотел бы поделиться своим отзывом о последней книге В. Книга издательства Манн, Иванов и Фербер, год. Прежде чем приступить к обзору самой книги, хотел бы обратить внимание на то, что Владимир Репин является не только автором книг, но и известным бизнес-консультантом по процессному управлению и партнёром разработчиков системы .

Copyright В.В.Репин, В.Г. Елиферов, г. Блок 7. Блок 7. Методы Классификация показателей оценки процессов Виды анализа бизнес- процессов.

Транскрипт 1 2 Владимир Владимирович Репин Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление Текст предоставлен издательством Бизнес-процессы. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина. У вас в руках не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления. В ней десятки рисунков, таблиц, блок-схем и шаблонов документов, которых не найти в других открытых источниках.

Обоснование эффективности процессного подхода[31] Стабильность 4 и воспроизводимость процесса Вариации процесса Экономическая целесообразность регламентации процесса Структурированный процесс или самоорганизация? Принципы процессного подхода 1. Проект внедрения процессного подхода Общее описание этапов проекта Принятие решений Подготовка Разработка процессной архитектуры организации Разработка системы показателей Организация управления процессами Описание и регламентация процессов Запуск цикла 1.

Автоматизация процессного управления 1. Список литературы Глава Организация как система 2.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование