Выделяйся или умри!

Работа с возражениями в продажах Продолжительность: Участники тренинга всегда дают самые высокие оценки этой программе благодаря уникальным знаниям и навыкам, приобретённым на этом тренинге. Целевая аудитория На этом тренинге новые знания и навыки смогут приобрести как начинающие продавцы, так и профессионалы своего дела. Основные темы тренинга основные ошибки продавца на пути к продаже; последовательность цикла продаж и расплата за его нарушение. Первичное сопротивление — барьер в установлении контакта. Вторичное сопротивление — барьер в работе продавца. Методы работы с сопротивлениями покупателя. Отличие ложного возражения от истинного. Методы работы с ложными возражениями. Эффективное согласие и принятие возражения.

Тренинг-центр Лидер

Поддерживают нас и разделяют как счастливые, так и трудные минуты. Коллеги Те, с кем вы вместе воплощаете идеи в жизнь. Команда Ваши единомышленники, которые прислушиваются к вашим задумкам и видят в вас лидера.

владелец бизнеса/ TOP менеджер эмоции рациональность. HR Покупка бизнес тренинга престижность окупаемость вложений.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Организация, подготовка и проведение тренингов для сотрудников розницы: Желательно навыки работы с групповой динамикой; Знание техник продаж; Грамотная речь, ораторские и организаторские Прими участие в конкурсе на позицию Старший менеджер по обслуживанию бизнеса.

Успешный опыт работы в продажах услуг банки, страховые компании, сотовые операторы, интернет Проведение тренингов направления"Развитие агентских продаж", утвержденных Центром развития персонала Головной Компании; Выполнение план-графика обучения руководителей агентских групп штатные сотрудники ; Курирование региона филиалов Интересуешься экономикой, сферой финансов и бизнеса? Тебе нравится работать с корпоративными клиентами?

Принимаете звонки от покупателей. Показываете, и в итоге проводите продажу данной квартиры. Получаете деньги за работу, минимум В связи с расширением бизнеса и увеличением работ по организации мероприятий, в Британской

Уникальный, по признанию его участников, тренинг был поделен на две части: На тренинге присутствовали два десятка представителей компаний занятых в логистике из Москвы и Санкт-Петербурга. В подавляющем большинстве это были начальники отделов продаж и директора компаний.

самого востребованного бизнес-тренера и консультанта, автора школы" Револьверные продажи" - Андрея Захарова. Тренинги, коучинг, консалтинг.

Действие настоящего Положения распространяется на штатных сотрудников Компании, сотрудников, работающих по трудовому договору, заключенному с Компанией, которые дали обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации, а также на лиц контрагентов , работающих по гражданско-правовым договорам, заключенным с Компанией, взявших на себя обязательство о неразглашении коммерческой тайны, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, так как целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения. Любые действия операции или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение и использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных — это действия, которые осуществляются при обработке персональных данных.

Настоящее Положение регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера о физических лицах, которые являются потребителями услуг Компании. Настоящие Положения о политике конфиденциальности распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования.

Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Интернет-сайта : Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. Пользователь Интернет-сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

Программа тренинга

Перспективы развития страхования в России. Мотивация на работу в данной сфере. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов - как сделать постоянным приток клиентов.

Проводили тренинги для крупнейших российских автомобильных компаний: опыт комплексного внедрения оптимизированных бизнес процессов.

Этот этап становления бизнес — тренера, как продавца собственных услуг, я прожила на своей шкуре. А твоя ценность, как тренера, снижается. Отказ брать деньги — это страх перед ответственностью и страх совершить ошибку. Тренером не должен руководить страх. Классный тренер ведет переговоры из состояния наполненности и самодостаточности. Для того чтобы, это войти в это состояние, я разобрала несколько типичных возражений клиентов. Тренировка и еще раз тренировка! Тренер должен четко себя идентифицировать со своим конкурентным преимуществом.

Вы должны точно знать, сколько стоит ваш час. К сожалению, я вам не могу цену назначить. И взять ответственность за вас. Компания напоролась на непрофессионального тренера. Или вот еще вариант: А то был у них оказывается , случай экспресс психотерапии прямо на тренинге.

Ч1 Мотивация избегания особенности тренингового рынка

Приобретя эти материалы, вы получаете на руки эффективный и полностью готовый к использованию инструмент для проведения бизнес-тренингов или бизнес-семинаров. Мы сделали все для того, чтобы сэкономить ваше время и избавить от лишних действий. Отныне вам не надо перелопачивать море информации, заниматься поиском упражнений и составлять алгоритмы работы. Теперь вам достаточно просто купить Готовую Программу Тренинга или Активного Семинара, распечатать их и показать их своему заказчику тренинга.

Так вы не упустите важного клиента только из-за того, что у вас просто не хватило времени на разработку программы. Почему лучше купить Готовую Программу Тренинга, чем писать ее самому?

Вы смотрите фотографию с сайта Архитектура развития - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке Тренинг-семинар"Как продавать.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза!

Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время.

Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Бизнес-тренинги

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов.

Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить и оказывают непосредственное влияние на бизнес-показатели предприятий. Однако при .

Кто является клиентами магазинов премиум-класса. Что на самом деле продается и покупается клиентами. Шесть ключевых характеристик роскоши. Классификация клиентов и потребности каждой категории. Требования клиентов к обслуживанию в магазинах премиум-класса. Цели и роли продавца в магазинах премиум-класса.

Ритуалы элитного сервиса при продаже предметов роскоши.

Продажи в соц сетях. Техника прямых продаж. Тренинг Максима Курбана